Ваша покупка программного обеспечения OpenGsm предусматривает определённый порядок возврата денежных средств. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним перед оформлением заказа, так как эти правила дают чёткое определение Ваших прав в отношении Ваших покупок и включают в себя, в том числе, существенные ограничения и исключения. Размещая заказ, Вы даёте согласие на то, что Ваш заказ будет выполнен в соответствии с правилами данного Порядка возврата денежных средств.

Общие положения

Если Вы не полностью удовлетворены своей покупкой программного обеспечения OpenGsm, Вы имеете право на полный возврат денежных средств в соответствии с нижеприведёнными Условиями возврата. Тем не менее, мы убеждены, что можно избежать большинства возвратов, если воспользоваться профессиональной помощью нашей Службы технической поддержки.

Условия возврата

Программное обеспечение OpenGsm

С учетом условий настоящего Порядка возврата средств, Вы можете иметь право на получение полного возврата в течение 10 дней, следующих за днём покупки, при условии, что указанные Вами причины не противоречат условиям Порядка возврата средств.

Возврат невозможен после истечения вышеуказанного периода.

Возврат возможен только в отношении первичной (первой) подписки на программное обеспечение OpenGsm.

Если Вы являетесь владельцем более чем одной подписки, возврат невозможен.

Ваши деньги могут быть возвращены Вам только один раз. Если Вы позже приобретёте другую подписку на OpenGsm, она не будет подлежать запросу о возврате средств.

Возврат не будет осуществляться, если клиент отказывается обновить версию OpenGsm в случае выполнения обновления контролируемого телефона.

Продление подписки

Возврату не подлежит.

Форс-мажор

Возврат не может быть предоставлен клиентам OpenGsm в случае, если указанные ими причины возврата находятся абсолютно вне сферы нашего контроля. Такие причины заключаются в следующем:

Контролируемый телефон больше не имеет доступа в Интернет (не осталось денег на счёте контролируемого телефона, временный перерыв в обслуживании, проблемы, связанные с роумингом и т.д.).

Пользователь контролируемого телефона меняет оператора мобильной связи, что приводит к потере подключения к Интернету и, следовательно, неправильному функционированию приложения OpenGsm.

Обновление или внесение какие-либо изменений в операционную систему контролируемого телефона.

Общий сброс настроек или возврат к оригинальным заводским настройкам на контролируемом телефоне.

Клиент не следует рекомендациям по установке, которые даёт наша служба поддержки.

Личные причины («Я передумал», «Я сделал покупку по ошибке», и т.д.).

Клиент не может воспользоваться всеми функциями программного обеспечения, потому что подлежащее контролю устройство: на операционной системе Android не является рутованным, на операционной системе iOS не имеет JailBreak (Джейлбрейк).

Процедура возврата

Вы должны отправить Ваш запрос на возврат в Отдел выписки счетов, либо посредством интерактивных программ обмена сообщениями в онлайн-режиме или по телефону. Решение о возврате, как правило, принимается в течение одного-двух рабочих дней. Сам возврат осуществляется в течении 7 рабочих дней, на указанные вами реквизиты.